ПОЛОЖЕНИЕ

об административно-хозяйственном отделе


1. Общие положения

1.1. Административно-хозяйственный отдел (АХО) в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, ведомственными нормативными актами, указаниями ректора, инструкцией по технике безопасности и противопожарной безопасности, указаниями служб санитарно-эпидемиологического надзора, настоящим положением.

2. Функции


2.1. Организация и контроль за работой хозяйственных служб института, обеспечивающих необходимое санитарно-гигиеническое состояние аудиторий, лабораторий, кабинетов, территорий, закрепленных за институтом.
2.2. Обеспечение учебных помещений, лабораторий, кабинетов, хозяйственных и культурно-бытовых помещений оборудованием, инвентарем и материалами.

3. Права

3.1. Во исполнение своих функций АХО имеет право:
• Эксплуатировать по предварительной заявке транспортные средства института.
• Вносить предложения по проведении мероприятий, направленных на улучшение санитарного состояния закрепленных объектов института.
• Ходатайствовать о поощрении отличившихся работников или о привлечении виновных работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
• Участвовать в работе инвентаризационной комиссии при проведении инвентаризации в подведомственных структурах.

4.Обязанности

4.1. В обязанности АХО входит:
• Организация работы подчиненных структур и работников.
• Подготовка годовых заявок на поставку необходимых материалов и т. п., а также спецодежды и моющих средств для обслуживающего персонала.
• Выявление причин и условий нанесения материального ущерба в подведомственных структурах.


Hosted by uCoz