ПОЛОЖЕНИЕ

о конфликтной комиссии СИБиТ «Бизнестранс» по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса


1 Общие положения

Конфликтная комиссия СИБиТ "Бизнестранс" создается приказом ректора на период промежуточной и итоговой аттестации для решения спорных вопросов, относящихся к образовательному процессу, оценке знаний студентов.
Число членов комиссии нечетное, не менее трех человек. Председатель комиссии назначается ректором.
Конфликтная комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением об образовательном учреждении соответствующего типа, Уставом и локальными актами образовательного учреждения, государственными образовательными стандартами.
Вопросы, относящиеся к компетенции конфликтной ситуации:
• объективность оценки знаний студентов по тому или иному предмету во время промежуточной или итоговой аттестации;
• при возникновении разногласий между аттестационной комиссией, студентами, родителями или лицами их заменяющими.

2 Права конфликтной комиссии

1. Принимать к рассмотрению заявление любого участника образовательного процесса при несогласии с решением или действием администрации, преподавателя, куратора, аттестационной комиссии.
2. Принимать решение по каждому спорному вопросу, относящемуся к их компетенции.
3. Формировать предметную комиссию для решения вопроса об объективности выставления оценки знаний студентов (решение принимается в течение трех дней с момента поступления заявления, если срок ответа не оговорен дополнительно).
4. Запрашивать учебную документацию, необходимую для всестороннего самостоятельного рассмотрения изучаемого вопроса.
5. Рекомендовать, приостановить или отменить ранее принятое решение на основании проведенного расследования.
6. Установить новый срок аттестации, если ректор на основе рекомендаций комиссии, разрешил повторную аттестацию.
7. Направить своего представителя для участия в повторной аттестации.

3. Члены конфликтной комиссии обязаны:

• Присутствовать на всех заседаниях комиссий;
• Принимать активное участие в рассмотрении поданных заявлений;
• Принимать решения по рассматриваемому вопросу открытым голосованием (решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии при присутствии не менее двух третей ее членов);
• Принимать решения в установленные сроки, если не говорены дополнительные сроки рассмотрения заявления;
• Дать обоснованный ответ заявителю в устной или письменной форме в соответствии с пожеланиями заявителя.

4. Организация деятельности конфликтной комиссии

Конфликтная комиссия ведет записи протоколов ее заседаний.
Тетрадь протоколов заседаний конфликтной комиссии вместе с отчетами сдаются в архив.
Положение о конфликтной комиссии принимается на ученом совете института, срок его действий не устанавливается.


Hosted by uCoz